Электронное обращение

Электронные обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения подаются путем размещения в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте ОАО «Ратон» в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы заявителя, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя;
  • адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

В электронных обращениях заявителей наличие личной подписи не требуется.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не изложена суть обращения;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальном законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Управления Белорусской железной дороги;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца со дня, следующего за днем регистрации обращения.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты, а также когда в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения размещаются на официальном сайте концерна в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.

Гражданам
Юридическим лицам и ИП
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина
Адрес места жительства (пребывания)
Адрес места работы (учебы)
Для отправки обращения Вам необходимо получить код подтверждения, который будет выслан Вам на адрес указанной электронной почты.
Введите полученный код
получить код
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки просим в тексте обращения указывать место, время описываемого Вами действия, факта или события, а также номер телефона для возможного уточнения содержания Вашего обращения
Внимание! Для вложений допустимы форматы файлов: doc, docx, pdf, jpg, txt. Размер вложенного файла не может превышать 3 Мб.
* — поля, обязательные к заполнению
Осталось заполнить поля: Ваше Ф.И.О., адрес, эл. почта заявителя, код подтверждения, сообщение для, текст сообщения
Полное наименование юридического лица
Местонахождение юридического лица
Ф.И.О. руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
Для отправки обращения Вам необходимо получить код подтверждения, который будет выслан Вам на адрес указанной электронной почты.
получить код
Введите полученный код
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки просим в тексте обращения указывать место, время описываемого Вами действия, факта или события, а также номер телефона для возможного уточнения содержания Вашего обращения
Внимание! Для вложений допустимы форматы файлов: doc, docx, pdf, jpg, txt. Размер вложенного файла не может превышать 3 Мб.
* — поля, обязательные к заполнению
Осталось заполнить поля: Ваше Ф.И.О., адрес, эл. почта заявителя, код подтверждения, сообщение для, текст сообщения